Аня Жёлудь в Русском Музее |
Прикосновение к недоступному, доступность неприкосновенного Арон Фромович Бух. Я обязана этому художнику многим и достаточно сильно привязана к его картинам. Косвенно я была связана с процессом подготовки выставки Арона Буха в Русском музее. Сборы, которые проводила галерея «Экспо-88» перед этой выставкой напоминали мне переезд, который, как известно, равен двум пожарам. Для транспортировки облачённых в музейные рамы полотен были сделаны, как полагается в таких случаях, фанерные ящики. Сами по себе ящики оказались мною восприняты как вполне добротные пустые поверхности. Когда я смотрю картины Буха, мне всегда хочется рисовать. Рисовать на ящиках, в которых находятся картины любимого художника из галереи, где всюду его картины, это уже гораздо больше, чем обычное отношение с поверхностью. Это уже не внешнее, это уже не плоское, это внутреннее и глубокое. В буквальном смысле это тактильное взаимодействие художника, который есть, с художником, которого нет. В музее, где нельзя дотрагиваться до предметов экспозиции, очень часто хочется до них дотронуться. В выставочном зале для народного доступа «Объект на районе» будет выставлена одна картина Арона Буха и фотографии ящиков с моими работами, находящимися в Русском музее. Сюжеты делятся на две группы: серия «Наблюдения за гаражами» (гараж как вездесущая единица городского пейзажа «...и даже на Марсовом поле в кустах сирени до некоторых пор находился гараж») и ряд изображений из серии «бытовая техника». Технология быта, тема быта как техника отношения с ним. Акция-выставка ящиков в Мраморном дворце не очень важна. Важен сам факт их присутствия там, т.е. если это выставка, то это выставка не объектов и не изображений на ящиках, а выставка самого по себе факта их там присутствия. Май, 2009 |
Создание сайта - Artleks.ru